Партнёрская программа Spacebit
Партнерская программа предназначена для компаний, работающих на рынке информационных технологий и информационной безопасности, которые осуществляют поставку и внедрение продуктов и решений конечным пользователям.
Программа предполагает единый официальный партнёрский статус - «Авторизованный партнер».
Дополнительный статус «Авторизированный сервисный партнер» – предоставляется партнерам готовым осуществлять доставку сервиса технической поддержки в рамках «Программа технической поддержки».
Участникам
предоставляется ряд преимуществ и скидок
Дополнительно для сервисного партнера
Дополнительные партнерские скидки
при условии регистрации сделки
Правила регистрации сделки для расчета партнерских скидок
Для регистрации потенциальной сделки необходимо как можно раньше направить Вендору заявку, заполнив форму регистрации сделки на партнёрском разделе сайта https://spacebit.ru, и предоставив данные о проекте и конечном заказчике:
- полное наименование организации
- ИНН
- интересующий продукт
- планируемый проект
- сроки реализации проекта
- стадия готовности конечного заказчика приступить к проекту
- основное контактное лицо в конечном заказчике (имя, должность, e-mail)
Зарегистрировать сделку может любой партнер. Количество запросов на регистрацию по одной сделке не ограничивается. Без регистрации сделки дополнительные скидки согласно настоящей партнерской программы не предоставляются.
Регистрация сделки действительна в течение 3 месяцев. Если по истечение 3 месяцев партнёр не ведет по сделке работу она снимается с регистрации.
Партнёр получит уведомление по электронной почте об окончании срока регистрации не менее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока регистрации сделки.
Если имеется необходимость в пролонгации регистрации сделки, партнеру необходимо не менее, чем за 5 рабочих дней до истечения срока регистрации сделки уведомить об этом выделенного партнерского менеджера электронным письмом с обоснованием необходимости продления регистрации сделки.
Требования для авторизованного сервисного партнёра
Для получения сервисного статуса по продукту, Партнер должен соответствовать следующим требованиям и обязуется соблюдать их в течение всего срока действия Партнерского договора:
- техническая возможность приема и обработки входящих обращений (звонки и почтовые сообщения) от Пользователей продукта;
- наличие компетенции: не менее 2х квалифицированных специалистов по Продукту, по которому оказывается техническая поддержка, и развернутый стенд с техническим решением Вендора;
- иметь возможность оказывать техническую поддержку Пользователю с качественными показателями и составом услуг не ниже, чем указаны для каждого уровня Программы ТП.
«Авторизованный сервисный партнер» получает соответствующий сертификат от Вендора после подписания «Соглашение об оказании совместной технической поддержки» в составе Партнерского договора.
В сертификате указывается сервисный партнерский статус и срок его действия. Для продления сервисного статуса требуется подтверждение наличия компетенции.